Crysis 2 (PC, PS3, Xbox 360) десантируется на полки магазинов весной следующего года. Electronic Arts выбрала довольно удачное календарное окошко – издательство собирается выпустить игру 22-го марта в США и 25-го марта в Европе. Таким образом, немецкий убершутер избежит состязания с февральской Killzone 3 (PS3) и апрельской Gears of War 3 (Xbox 360). В общем, больших коммерческих преград на пути у Crysis 2 пока что нет. Коротко о Crysis 2. За окном – Нью-Йорк образца 2023-го года, который инопланетные силы планируют сравнять с землей. Сдаваться американцы не собираются, а поэтому отправляют в гущу боя свои отборные армейские силы, среди которых и главный герой, укомплектованный новой версией нанокостюма. А дальше начинается настоящий военно-полевой праздник – фаршировка инопланетян свинцом, использование всех боевых достоинств усовершенствованного нанокостюма и забеги по урбанистическим джунглям. Великолепная графика – прилагается. Поддержка модного стереоскопического 3D – имеется. Crytek даже признается, что Crysis 2 должна стать эдаким «перерождением» всего франчайза.
До недавнего времени id Software старалась не называть конкретную дату выхода шутера Rage, опасаясь не успеть к указанному сроку. Было известно лишь то, что сначала игру планировали выпустить этой осенью, а затем перенесли на следующий год. Однако после презентации на QuakeCon 2010 творческий директор id Software Тим Уиллитс все-таки назвал точную дату запуска Rage. К сожалению, игра появится лишь через год — в Северной Америке продажи Rage начнутся 13 сентября 2011 года, а через два дня игра доберется и до Европы. Хочется надеяться, что этого времени хватит, чтобы id Software успела реализовать все свои задумки и тщательно протестировать игру. Пока что Rage работает нестабильно — на QuakeCon консольные версии игры загружались со сбоями, а на Xbox 360 она и вовсе вылетала. Но в целом демонстрация оставила благоприятные впечатления у публики.
Случилось то, о чем подавляющая часть фанатов догадывалась уже давно. Украинская компания GSC Game World официально объявила о разработке полноценной второй части аномального экшена S.T.A.L.K.E.R. Вряд ли для кого-то это стало сюрпризом — на территории СНГ «Сталкер» давно считают культовой игрой, да и на Западе критики и покупатели встретили детище GSC Game World довольно тепло. Спросом пользовались и два масштабных дополнения — «Чистое небо» и «Зов Припяти». По данным разработчиков, официальные продажи серии S.T.A.L.K.E.R. во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров. О S.T.A.L.K.E.R. 2 пока известно лишь то, что игра создается на основе новой мультиплатформенной технологии, разработанной в стенах GSC. Логично предположить, что S.T.A.L.K.E.R. 2 появится не только на РС, но и на консолях. Выход новинки стоит ждать не раньше 2012 года.